Ролевая игра «Сталкер»
Война группировок
Предположительное время проведения: 29-30 августа.
Место проведения – полигон под Днепропетровском (Нижнеднепровск).
Организаторы: команда «Зеленолесье». Консультант – Шериф Нотенгемский.
Взнос 20 грн. (10 взнос + 10 экологические)
Время заезда – Пятница (вторая половина дня); время отъезда – Воскресенье (вторая половина дня, начиная с 14.00).
Вводная игры
Год 1986. 26 апреля взорвалась ЧАЭС. Была ли это оплошность работников станции или же это тщательно спланированный теракт – никто не скажет. В прессе об этом происшествии молчат, информация засекречена. Однако, что-то действительно произошло в радиусе 30 км от станции, весь периметр тщательно охраняется.
Год 1990. В 30 километровую зону отправляется экспедиция ученых во главе с академиком Сахаровым и профессором Янковским. Было ли это простое исследование зараженной радиацией территорией или они преследовали иные цели? Этот вопрос остается без ответа, экспедиция заперта внутри «Зоны».
«Зона» - так ее называют те, кто зовет себя сталкерами. Официально их не существует. Кто они – искатели легкой наживы, приключенцы или агенты других держав? Что они делают в Чернобыле? Для всего другого мира «Зона» - это место катастрофы и не более, но сталкеры знают: «Зона» источник артефактов, их природа еще не изучена, но некоторые свойства привлекают внимание дельцов с черного рынка. Есть спрос, будет и предложение. Есть предложение, найдутся и исполнители. На черный рынок хлынули обычные предметы с необычными свойствами.
И хотя сталкеры в основном одиночки, многие посчитали нужным обьеденится в кланы. И Началась борьба за территорию. Борьба группировок…
читать дальшеБоевка
Вся территория по умолчанию считается Зоной. Зона разделена на уровни – эпицентр аномалий находится на противоположном от лагерей конце полигона, где расположены самые важные стратегические элементы. Чем дальше от эпицентра аномалий, тем слабее уровень монстров и артефактов.
Территория полигона будет разделена участками, зараженными радиацией. Зоны помечены краской из болончика и знаками. Так же будут присутствовать аномалии, которые слеживаются мастерами.
На полигоне есть точки респауна – Бункера. В этих местах происходит торговля артефактами, бронежилетами, здесь можно получить квест. Так же это место где происходит лечение. Бункеры являются не боевой зоной. Всего на полигоне будет три бункера. Но каждый имеет свои особенности:
1. Бункер Сидоровича – хозяин - загадочная личность, живет на периферии Зоны, не покидая ее, но связи имеет и за ее пределами. Территория нейтральна.
2. Бар «Сталкер» - место отдыха сталкеров в центре зоны. Здесь также расположена «Арена» - это место где можно подзаработать денег или получить призы, сражаясь на ножах. Территория закрыта для Бандитов. (ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОСТЕЗАНИЙ НА АРЕНЕ ВХОД НА ТЕРРИТОРИЮ БУНКЕРА ОТКРЫТ, НО ВСЕ БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЗАПРЕЩЕНЫ, КРОМЕ КАК НА АРЕНЕ).
3. Заброшенный военный бункер, местонахождение оного знают только мастерские персонажи. Здесь хранятся секретные документы, информация необходимая для прохождения квестов.
Также вблизи Бара «Сталкер» будет расположен Научный центр (при нем госпиталь). Территория нейтральна. Окружена радиацией
Боевые правила
Начало дневной боёвки и выполнения квестов в субботу в 9-00, отбой в 20-00. После этого времени начинается ночная боевка (см. раздел Ночная боевка).
Все игровое время будет разбито на циклы, разделённые выбросами, время выбросов знают лишь мастерские и полумастерские персонажи, выброс объявляется тремя последовательными звуковыми сигналами. Во время выбросов все люди должны находиться в Бункерах. Те, кто не успел добраться вовремя до бункеров, автоматически умирают, теряя все свое снаряжение кроме пожизненных ценностей (оружие, мобильный и т.д.). После чего, следует явиться в один из бункеров (которые помимо всего прочего являются мертвяком). Время самого мощного выброса знают только мастерские персонажи. В это время, желательно, что бы все собрались в баре «Сталкер», где произойдет открытие «Арены». А также приготовление пищи. (Пищу готовим из того, что привезли игроки).
Необходимое снаряжение:
При себе игрок должен иметь: оружие, мобильный телефон (им отыгрывается КПК), сумку для ценностей. Обязательным элементом для каждого участника мероприятия является наличие защитных ОЧКОВ!
КПК нужен для связи с Бункерами, другими участниками игры, для обмена и получения информации и в экстренных случаях. Так, как все квесты выполняются на время, для связи с «работодателями» необходим КПК, чтоб сообщить о том, что задание выполнено.
Игровые классы
В зоне можно встретить:
военных, которые защищают границы Зоны от вторжения и производят ликвидацию разного рода преступных элементов, носят комуфляж (носят не больше одного артефакта или сдвоенного артефакта);
сталкеров - детей зоны, цели у них разные, но объединяет их любовь к Зоне, желательно не должно быть единого костюма, например, новая куртка ипоношенные штаны; разный комок (не больше 3-х артефактов);
бандитов – это разного рода любители легкой наживы, живущие по своим законам и не признающим иных понятий, кроме их, криминальных, желательно темная одежда (не больше 2-х артефактов).
Так же в зоне находится научно-исследовательский центр, на базе которого расположен госпиталь, ученые (носят белые халаты).
Бандиты делятся на мародеров – они не имеют принадлежности к организованной преступности. Бродят по Зоне в поисках легкой наживы. И группировки – это организованные кланы под предводительством одного лидера.
Среди сталкеров тоже есть разные группы. Сталкеры группировки «Долг» борются за уничтожение Зоны. Группировка «Свобода» наоборот – стремятся сохранить Зону и сделать ее доступной для всех. Но есть и такие, которые держатся в стороне от всех. Это – сталкеры-шаманы, они верят в то, что каждый взрыв или выстрел приводит к разрастанию Зоны, подпитывают ее. Они помимо коротких огнестрелов, к которым прибегают в случае крайней необходимости, вооружены короткими мечами, типа мачете.
Для сталкеров и военных будет вводится профессия Техник. Это люди обладающие возможностью вмонтировать артефакт в оружие и прописать свойство такого оружия. Так же он может читать Чертежи и собирать разные устройства.
Только сталкеры и могут бандиты собирать артефакты. Военные смогут только конфисковать или снять с трупа. Одеть монгут только распознанный (с сертификатом). Нераспознанный продают по полцене.
Оружие
Возможное оружие на игре:
Итак, нож снимает все хиты вне зависимости от брони.
Пистолет, ружье, автомат снимает 1 хит
Гранаты (воздушные шарики, наполненные водой) снимают при попадании все хиты. Возможны другие типы гранат по согласованию с мастером.
Пулемет (китайский электромех, стреляющий не далее 15 шагов). Исключение - для монстров 3 уровня.
Броня
Отыгрывается лентами разного цвета. Добыть ее можно, выполняя квесты, купить у мастерского персонажа (Техник) или подняв хабаром. Лента носится на лбу. Или сняв с трупа военного (неповрежденным. Для остальных они поврежденны).
Броня трех классов Легкая (Куртка сталкера) +1
Средняя (бронежилет Долга) + 2
Тяжелая (Экзоскелет) + 4
На легкую броню можно одевать артефакты.
Средняя броня - ее можно получить, вступив в ряды группировки «Долг», «Свобода» или стать военным сталкером.
Тяжелая броня не спасает от радиации и в ней нельзя носить артефакты. Спасает от воздействия контроллера.
«Умерший» персонаж броню теряет. При смерти сертификат на броню разрывается на две половинки, одна остается у умершего, другую забирает мородер вместе с ленточкой. Мородер сможет продать их в бункерах. Или отстроить у Техника.
Лечение
На теле игрока 2 хита.
В случае ранения игрок должен прийти в Бункер, где по истечении 30 минут происходит полное исцеление.
От радиации спасает только артефакт, и как одноразовое средство – антирад. Отыгрывается разрыванием чипа. Приобрести антирад можно в бункерах или у полумастерских персонажей.
В арсенале военных имеются аптечки, которые помогают сразу в данной боевой ситуации (отыгрывается разрыванием чипа). Аптечка выдается военным в бункере Сидоровича после каждого выброса, но их количество ограничено даже для военных.
В бункере у Сидоровича можно купить «сто грамм водки «Казаки» восстанавливающий все хиты, напиток распивается на месте. В одном из бункеров будет находится Техник у которого за игровые деньги можно купить броню.
В Научно-исследовательском центре можно получить лечение за игровые деньги, распознать или продать артефакты. Это не простое место лечения, здесь вы можете раздобыть аптечку (1 аптечка в цикл).
Биологический медицинский научно-исследовательский центр (БМНИЦ)
Территория НИЦ не является боевой зоной. В госпитале, так же как и в Бункерах можно укрываться на время Выбросов.
Глава госпиталя академык Сахаров. Он отвечает за все исследования, его помошница доцент Короткая отвечает за работу мед.блока.
У учених есть своя защитная броня, носить ее могут только они. На территории госпиталя есть 2 защитных костюма, еще один был утерян в зоне.
Ученые делятся на бакалавров (І ур.), специалистов (ІІ ур.), профессоров (ІІІ ур.). Расти в уровне позволяет сбор информации о зоне, а так же распознавать артефакты в зависемости от уровня. Известно, что после выброса 1986 года ученые проводили исследования в районе ЧАЭС. Но документы тех исследований были утеряны при эвакуации. Добыв те документы, ученый может использовать информацию для повышения уровня.
І уровень может лечить тяжелые ранения.
ІІ уровень может изготовлять аптечки со свойством антирада (одна в цикл).
ІІІ уровень может не только изготовлять аптечки но и использовать артефакты в приготовления лечебных препаратов по индивидуальным рецептам.
Основная задача ученых – исследования Зоны. Они действуют под эгидой Военных.
Мертвяк
Когда игрок «умирает» все игровые ценности ака артефакты, игровые деньги, бронежилет (ленточка с надписью «броня») он оставляет в том месте, где принял смерть. В случае если он принял смерть во время перестрелки с военными, сталкерами или бандитами последние имеют право поднять хабар с «трупа».
Продолжительность нахождение в мартвяке 3 часа, но можно пробегати в виде монстра пару часов. Сократить это время можно принеся чипи в мертвятник, в зависимости от уровня монстра. После игровой смерти игрок должен зарегистрироваться в одном из бункеров, получить у мастерских или полумастерских персонажей чип на монстра.
Своего бойца можно выкупить из мертвяка за определенную сумму без отсидки.
Ночная боевка (НБ)
Начало боевки с 20-00, окончание 23-00 (время может корректироваться в зависимости от желания участников).
На ночную боевку допускается любое оружие, наличие очков обязательно.
Объектом боевки является некий объемный предмет (далее артефакт) на поверхности которого будет установлен мигающий фонарик. Сам артефакт будет установлен на открытом месте. Его нужно достать и доставить в любой из двух бункеров.
Все умершие должны прийти в бункер и отсидеть в нем 20 минут.
Водяные гранаты и огнеметы на ночной боёвке не действуют.
Во время НБ будут использоваться следующие сигналы фонариком:
«Живой» игрок – зеленый или красный свет.
Мастера и «убитые» - белый, желтый свет.
Изготовить зеленый свет можно наклеив на стекло фонарика кусочек прозрачного зеленого скотча. Мертвые не должны светить на живых, за подобное – штрафы.
Экономика
На момент начала игры каждому игроку будут выданы по 100 долларов. За особо антуражный прикид, соответствующий образу, будет выдано дополнительно еще 100 $ Деньги нужны для покупки брони, информации, некоторые места Зоны можно пройти только с проводником, услуги которого платные, за деньги у Сидоровича можно купить «сто грамм водки «Казаки» дабы поднять хиты (альтернатива аптечки). Заработать деньги можно выполняя задания, продажей артефактов и т. д.
Монстры
Монстр 1-го уровня имеет на теле 5 хитов. Это - попавшие в аномалию люди, преобразовавшийся в зомби. (отыгрыш –издает мычащие звуки). Вооружение то с которым он бегал до зомбирования. За исключением пулемета. Не имеют права прыгать, уклонятся или прятаться за укрытия. Ведут огонь только стоя.
Монстры 2-го уровня имеют на теле 2 хитов, мимик, ничем не отличается от обычного сталкера, его цель уничтожить как можно больше сталкеров.
Монстр 3-го уровня имеет на теле 1 хит, вооружены электромехом, чатко видимая разукрашка на лице.
Уникальный монстр встречающийся в заброшенных частях центра Зоны – Контролер. Берет под свой контроль любого игрока попав в него тенисным мячиком. В случае попадания игрок поступает до смерти в распоряжение Контролера (аналог зомби, житы как у живого).
Монстры не коопирируются, кроме варианта поппадания под действие контролера.
Артефакты
Артефакты – загадочное явление зоны, до сих пор не изученное. О свойствах и эффектах, которые они дают, мы имеем довольно не четкие представления. Однако сталкеры утверждают, что некоторые из их качеств им давно известны и эта информация не поддается сомнению. Существуют как полезные, так и смертельно опасные артефакты. В зоне встречаются таике артефакты: Диск, Коробка, Мышка, Мобилка, Банка, Яйцо.
Артефакты необходимо носить в открытую, в основном на поясе.
Уникальные артефакты
В разроботке.
В течение ближайшего времени в правила будут внесены некоторые изменения.
з.ы. Исправь опечатки, пожалуйста. Уж больно их много.
Кир
Сразу обьясню зачем. Очень хочется всяческие варианты допросов и взятия заложников. Поскольку порой добиться добровольной дачи информации практически невозможно.
Кир
На всякий случай даю свой мобильный и мобильный моего мастера по боевке.
Н.Кошка 8(097) 414-94-63,
Рейнджер-Леголас 8(063)359-63-28.
P.S.Мы планируем еще провести "Фалаут" и "Фиар".