Один день в Зоне (Отчет с игры С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2 - Война группировок)
Еще с ночи все не заладилось – Технику снились какие-то странные личности ставящие палатки на отшибе Зоны, ходящие без опаски и противогаза по радиоактивному лесу и в довершении всего большая очередь к двум девам, которые записывали всех в один большой список на фоне грозно выглядевшого пулемета (не иначе как добровольцев в штрафбат).
7 – 11 часов. Утро
Техник проснулся весь в холодном поту, умылся, дабы прогнать остатки странного сна и отправился в Зону. Там его первым делом встретила троица военных, с некоторой нервозностью загнавшая мастера в небольшую рощицу, где учинила проверку документов (со стороны это выглядело как поимка особо опасного диссидента и контрразведчика – один военный непрерывно держал меня на мушке, второй надзирал за местностью. Третий же вьедливо изучал документы, периодически подозрительно поглядывая на мою скромную персону, не иначе как собираясь учинить допрос с пристрастием в духе: ”Кто такой, сколько лет, почему не в армии?”).
Хвала небесам, мои честные глаза и вовремя раздавшиеся с севера вопли убедили господ военных отложить конвоирование Техника в расположение для последующего выяснения обстоятельств. Я поспешил ”отойти на заранее подготовленные позиции” (подальше от места схватки) и ничтоже сумняшеся дернул в сторону НИИ, но еще долго вдогонку мне долетали: ”Выходи по одному – стволы на землю, руки за голову ” (не иначе военные приглашали бандитов выйти к ним поговорить по душам) и ”@#% вам военные, а не стволы!” (так господа бандиты не менее вежливо сообщали военным о невозможности продолжать общение за пределами своего бункера)…
Через некоторое время я дошел до НИИ, точнее до охранявшего и контролировавшего его блокпоста военных, где свел знакомство с офицером Огнеславом, которому передал тайную информацию про шпионов заявившихся в Зону с неприлично-коварной целью.
12 – 16 часов. День
Над Зоной разнесся возглас: ”За Феанора!”, суть сего крика была непонятна большинству населения, что делало его еще более устрашающим и Техник направил свои стопы в Бар. Там, он только собрался заказать бутылочку водки (исключительно для трезвости мышления), но ни тут то было. Фроляйн Бармен заговорщицким подмигиванием подозвала Техника к себе и сообщила последние новости: как оказалось, некоторое время назад из НИИ сбежала монстрик, существо дикое, но симпатичное и до сих пор слегка безобразничала возле Монолита. Но время шло и монстрик, также известная как Контроллер, перешел на более высокую ступень эволюции, о чем и прокричала на всю Зону. Данное деяние пришлось не по нраву высокому начальству из белокаменной, имевшему в Зоне свои глаза и уши и оно передало свое желание. ”Господин Техник, с вашей помощью мы надеемся поразить врага. Я дам вам парабеллум, а вы уж понадзирайте за исполнением ”приказа К” главой военных. Родина вас не забудет” – гласила шифровка из штаба.
Как оказалось, генерал-лейтенант Хикс был уже осведомлен о прецеденте с бесконтрольным Контроллером и в соответствии с приказом из Москвы был вынужден железной рукой навести порядок среди расслабившихся, вальяжно попивавших спирт из мензурок и покуривавших пинцетами контрабандный Мальборо медиков. Так как профессор Сахаров, почуяв неладное исчез (оставив напоследок записку ”За мной пришли, спасибо за внимание – сейчас, наверное будут убивать”), к полевому суду была представлена его зам мадмуазель Короткая. Суд был скорый и гуманный. Скорость состояла в том, что уже после оглашения претензий к обвиняемой, товарищ Хикс обьявил: ”Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, все остальное – ей!”. Гуманность господ военных проявилась в том, что командующий расстрельной командой Огнеслав завязал обвиняемой глаза и предложил произнести последние слова. ”Я ненавижу Зону! Все мужики козлы! Я ненавижу военных! Они…” Звук выстрелов прервал славословия в адрес военного контингента. Стоит ли говорить, что после такой демонстрации проблем с НИИ у ”людей в камуфляже” не возникало.
Стоит правда отметить, что и у медиков в скором времени появился шанс отыграться на сильных мира сего. После удачного похода за хабаром, уже довольные взаимовыгодным сотрудничеством Техник, Огнеслав и его товарищ Тони (недавно получивший внеочередное звание за активное участие в прецеденте с расстрелом) возвращались на блокпост. Проблема состояла в том, что Тони, как наименее защищенный из трио приключенцев получил лучевую болезнь 2 степени и был доставлен в НИИ для лечения. Вот тут у медиков и случились именины сердца. Даже видавшему виды Технику стало не по себе при виде привязанного к койке безоружного бойца, которого со всех сторон обступили сотрудники здравоохранения (кто с 5-литровой клизмой, кто с громадным шприцом, а кое-кто даже с анатомической пилой). В битве за тело изрядно побледневшего Тони победу одержала медичка, воспользовавшаяся тем, что ее собратья проводившим диспут под кодовым названием ”пациент скорее жив, чем мертв” и вкатившая ему лошадиную дозу лекарства. Тони порвал бинты, которыми его привязали к койке, схватил верный АК и стал отступать к выходу из НИИ, где обретался Огнеслав, ведущий деловитый спор с Сахаровым о цене за хабар. Получив свою долю и сообщив мне: ”Да я больше в это НИИ без прикрытия парой пулеметчиков ни ногой!” Тони отправился восвояси…
Вернувшись в Бар Техник имел несколько бесед с вольным сталкером, представимшимся ему как Риддик, парнем живо интересующимся взаимовыгодным сотрудничеством, но ни разу не снявшим затемненных очков (дескать, свет тут слишком яркий). Сотрудничество оказалось взаимовыгодным ибо Техник приобрел полезное знакомство, а Риддик немного хабара и пару практических советов по поводу использования артефактов.
В Зоне становилось все веселее – группировки боролись междусобой за хабар и место под солнцем: то”Долговцы” загоняли в угол одинокого сталкера, широко известного в узких кругах как Рейнджер (предварительно дав по нему залп из 4-5 стволов, а потом крича ”Да ты не бойся, мы просто поговорить хотим) , то организованная группировка ”Свобода” расстреливала одинокого монстра или человека (перемежая стрельбу слитным скандированием: ”Мы свободны, словно птицы в небесах, ты же монстр позабудь что значит страх”).
17 – 20 часов. Вечер
Техника в очередной раз вызвали в НИИ. Как оказалось, ученые всяческими правдами и неправдами смогли собрать установку с помощью которой они могли наконец завершить свои опыты и отвести от себя пристальное дружелюбие военных, частенько напоминающих медикам о их долге перед Родиной посредством пулеметных очередей над НИИ. Немного позже неким сталкером была изловлена контроллер и доставлена в лазарет без всякого членовредительства (для справки – предыдущий экземпляр был потерян из-за специфичности доставки). Данный сталкер отличился тем, что основную часть своего состояния заработал именно на НИИ (а вы бы не отдали последнее если бы вас прижали к стенке угрозами отпустить закованного в наручники и связанного веревками Контроллера или требуя выкуп за похищенного сотрудника?). Ученым осталось достать последнее – резервный код запуска установки. Для этого в Зону под руководством опытного проводника по аномалиям Рейнджера была отправлена поисковая партия в составе уже известных охотников за хабаром Огнеслава и Тони, и примкнувшего к ним медика, возжелавшего смыть позор своего пленения вышеупомянутым сталкером участием в опасном мероприятии. Увы, Похищенный пал жертвой аномалии, а Огнеслав нашел в заброшенном небольшой схрон и был затянут межпространственной воронкой обратно на блокпост. Тони же судьба решила отплатить за муки в лазарете и он нашел искомый код запуска (представляю что он потребовал от медиков за этот код…)
Сквернословящую и вырывающуюся Контроллера с трудом запихнули в установку, Техник подключил все кабели и ученые, прочитав присутствующим военным и комиссии из Москвы лекцию ”Контроллер в прошлом, настоящем и после того, что мы с ней сделаем” бодро рапортовали о начале эксперимента. Выбрав правильный код они запустили свою адскую машину. Опыт прошел удачно, подопытная выжила и пререшла на высшую ступень эволюции, став суперсолдатом. Но эксперимент вышел из под контроля, модифицированная Контроллер разбила, удерживающую ее стазис-камеру и с воплем ”Вот теперь-то вы, дивно, мне за Феанора и ответите!” бросилась на ученых…
Через некоторое время из бункера НИИ выбралась горстка выживших солдат, ученых и прочих, захлопнув за собой двери они распорядились выставить у дверей усиленный конвой, дабы не дать вырваться на свободу Контроллеру и ее новосотворенным из перекусанных зрителей мутантам. На Зону пала ночь – война группировок закончилась…